"Путь продвижения" или "Задания"

Уважаемые педагоги дополнительного образования!


Вы уже зарегистрировались в Google, у вас есть аккаунт, мы познакомились, обменялись адресами электронной почты и теперь начинаем продвижение по пути модернизации программно-методического обеспечения с задания первого, а закончим итоговым заданием.  Каждое задание заканчивается созданием образовательного продукта. Результаты будут отображаться в "Таблице продвижения". Обратите внимание, некоторые задания выполняются в парах.

Задание № 1. Задание выполняется в парах. Зайдите на страницу "Нормативные документы и проекты". Цель работы - наметить пути модернизации Вашей программы, что потом будет отражено в "Итоговом задании". В тексте синим шрифтом с подчеркиванием  выделены вопросы по работе с нормативными документами. Выберите любые три вопроса, ответьте на них. В Таблице продвижения посмотрите с кем Вы работаете в паре, это будет обозначено цветом, т.е. строки коллег, работающих вместе будут выделены одинаково.. Отправьте названному коллеге ответы на вопросы и получите его ответы. Прокомментируйте ответы на главной странице. 

Задание № 2. Зайдите на страницу "Самоэкспертиза программы дополнительного образования". Первая часть задания: выскажите Ваше мнение о предложенных критериях и показателях оценки программы педагога дополнительного образования, разместите комментарий на странице. Вторая часть задания выполняется в парах. Выполните экспертизу предложенной программы "Мой город - Новокузнецк". Обратите внимание, что экспертиза будет не полной, в программе нет раздела "Методическое обеспечение".  Третья часть - выполните экспертизу собственной программы и заполните лист самоэкспертизы. На основе анализа полученных данных обозначьте пути модернизации программы. Ответы на вторую и третью часть задания  вышлите на мою электронную почту. Комментарии будут на главной странице.

Задание № 3.  Познакомьтесь с материалом лекции-презентации "Образовательно-методический комплекс" и заполните таблицу.
Учебно-методический комплекс
Образовательно-методический комплекс
Назначение


Цель


Структура


Проанализируйте полученную информацию и ответьте на вопрос: что же выбрать педагогу дополнительного образования - УМК или ОМК?  А что предпочтительнее для Вас, обоснуйте ответы и прокомментируйте их на главной странице.

Итоговое задание. Выполните проект пояснительной записки по предложенной форме Шаблон пояснительной записки (нажмите на  ссылку, чтобы открыть шаблон).  
Откройте документ, в меню "File" найдите строчку "Download as" и скачайте документ в удобном для Вас формате. 
Пояснительную записку составляем для общеразвивающей дополнительной программы.  На главной странице разместите ссылку на созданный Вами документ или отправьте его по электронной почте (см. ниже). 
Теперь работаем в парах. Прочитайте проект пояснительной записки Вашего коллеги. Задайте ему три вопроса по проекту, сделайте одно замечание и одно предложение. Это и будет Вашим итоговым заданием. 




 




5 комментариев:

  1. Задание 3. Ознакомьтесь, пожалуйста https://docs.google.com/document/d/1BYUQf0hFjUQ9d8orjW7ORjdqvC0wpSMRVJ3scsUE3wc/edit

    ОтветитьУдалить
  2. Итоговое задание.Шаблон пояснительной записки, https://docs.google.com/document/d/1BYUQf0hFjUQ9d8orjW7ORjdqvC0wpSMRVJ3scsUE3wc/edit

    ОтветитьУдалить
  3. Алина Андреевна, в какой форме у вас проходят занятия по вашей программе?

    ОтветитьУдалить
  4. Алина Андреевна, на мой взгляд вам необходимо добавить нормативные документы в список литературы вашей программы.
    Вы не планируете увеличить срок реализации программы?

    ОтветитьУдалить
  5. Екатерина Владимировна! Вопросы, замечания и предложения по Вашей программе: в список литературы необходимо добавить нормативные документы, прописать педагогическую целесообразность. Вы планируете продлить сроки реализации программы? Какие методики диагностики используются для проверки результативности реализации программы? Почему Вы решили разработать именно такую программу?

    ОтветитьУдалить